Мультимодальные перевозки

Особенностью и преимуществом мультимодальных перевозок является возможность транспортировки одного и того же груза с помощью разных видов транспорта на основе единого договора. Таким образом перевозка осуществляется под ответственностью единого перевозчика - оператора смешанной перевозки. Операторы мультимодальнх перевозок организуют перевозку грузов на большие расстояния при вовлечении различных видов транспорта и контрагентов. Комбинация задействованных типов транспорта при смешанной грузоперевозке может быть самой различной – она будет зависеть от типа груза, места доставки, развитости транспортной инфраструктуры по пути следования и доступного бюджета. Во многих случаях комбинированная грузоперевозка включает использование морского транспорта (в частности, мультимодальные контейнерные перевозки). За долгие годы существования на рынке логистических услуг, наша компания накопила богатый опыт и хорошие партнёрские взаимоотношения с участниками мультимодальных перевозок в различных странах мира. Благодаря этому мы оказываем услуги по организации комбинированных перевозок, как на импортных, так и на экспортных направлениях перевозки грузов, при этом основным пунктом перевалки грузов являестя порт Санкт-Петербург.
После Вашего обращения мы составим один или несколько маршрутов с учётом особенностей груза и преимуществ отдельных видов транспорта, а также осуществим планирование транспортировки. В итоге Вы получите наилучшее в отношении времени, безопасности и стоимости решение.
После согласования и утверждения всех деталей, чёткого определения условий доставки (имеется в виду международная классификация согласно Incoterms 2020) и возложенных на нашу компанию дополнительных функций (например, оформление документов и страхование груза), мы организуем непосредственно саму перевозку.
Вы можете быть уверены, что Ваш груз благополучно доберётся до нужного пункта назначения.
Организация перевалки и ТЭО... - Организация перевалки и транспортно-экспедиторского обслуживания на терминале АО `Петролеспорт'. Два катера проекта ST23WIM-H, РК "Анатолий Климов" и " Виктор Воротыло".… Читать подробнее
Организация перевалки буксира ... - Организация перевалки буксира "Антей" на терминале АО "ПЕТРОЛЕСПОРТ". Вес единицы- 690 тн. Габаритные размеры: 30.46х11.6х5.36 м. Перевалка выполнена по варианту… Читать подробнее
Доставка партии оборудования и... - Проект по доставке партии оборудования (107 мест, 516 кбм) из порта Марина-Ди-Каррара, Италия в порт Санкт-Петербург, Россия. В ходе реализации… Читать подробнее
Доставка партии оборудования и... - Проект по доставке партии оборудования (38 мест, 725 тн) с рейда порта Нью-Амстердам, Гайана до станции назначения Кия-Шалтырь, Россия В… Читать подробнее
Проект группы «ФОСАГРО»... - Размер грузовой единицы - 42 метра, вес - 286 тн Отчет о проделанной работе:- Организована перевалки с морского на речное… Читать подробнее
Крепление груза на 40’FR... - Вес единицы – 27 тн Отчет о проделанной работе:Организация ПРР, работы по креплению груза на 40’FR c дальнейшей отправкой на… Читать подробнее
Организация ПРР... - -На фото: Сопло 15, 94 тн, диаметр 5,75 м Отчёт о проделанной работе:Организация ПРР на терминале АО «Петролеспорт», работы по… Читать подробнее
Подготовка к отправке локомоти... - Отчет о проделанных работах: Организация ПРР работ, крепление и экспедирование на терминале АО «Петролеспорт» Читать подробнее
Перегрузка плавучего дома (Hou... - Отчет о перевозке: Плавучий дом производства США ( Houseboat ) был выгружен с линейного судна на один из причалалов ОАО… Читать подробнее
Перевалка автоклавов на речное... - Отчет о перевозке: Автоклавы были выгружены с борта морского судна на склад , на речном судне разработана схема крепления палубного… Читать подробнее